СОВЕТЫ

10.10.2013 21:09

Сравнение кремовых теней Bobbi Brown Long-wear Cream Shadow Beach Honey, Mac Paint Pot Bare Study и Maybelline Pink Gold 

Косметичка


Я большая поклонница кремовых теней. Считаю, что с их помощью можно сделать простой и выразительный дневной макияж, а главное «ленивый», так сказать) 
Сегодня хочу сравнить трое теней из разной ценовой категории.


Свотчи:
при комнатном освещении

со вспышкой

1. Bobbi Brown Long-wear Cream Shadow в оттенке Beach Honey — Кремовые тени для век

Эти тени я использую давно, очень люблю кремовые тени Бобби Браун за их стойкость и мягкость. Лежат они как прибитые часов 9, т.е. хватает на весь день. У меня персиковый нежный оттенок, который подходит на каждый день. Хорошо осветляет веко и делает его выразительнее, из минусов немного прозрачный и белесый, хотелось бы больше именно цвета, но это для кого-то будет плюсом, т.к. получается более нежный цвет. По текстуре мягкие, не имеют отдушек, быстро застывают.
Оценка: 5
Цена: 1490р
Срок тестирования: 6 месяцев

2. Mac Paint Pot в оттенке Bare Study — Кремообразная краска для век 

Кремовые тени MAC, в отличие от всех остальных, к сожалению, держаться на мне меньше всего. Это из-за того, что мое веко очень жирное и мне нужно хорошенько подготовить его перед нанесениями теней. Поэтому, с этими тенями я либо припудриваю, либо делаю базу. Если наносить их на чистое веко то лежат часов 5, а потом скатываются. Но цвет очень приятный, золотистый и смотрится очень натурально. По текстуре аналогичны теням Бобби Браун, без отдушек. Наносятся очень нежно и легко.
Оценка: 5-
Цена: 880р
Срок тестирования: 2 месяца

3. Maybelline color tattoo 24hr #65 Pink Gold — Гелевые крем-тени

Последние тени в моем списке. Их я приобрела сравнительно недавно и не жалею. Тени лежат хорошо, что-то среднее по стойкости между Бобби Браун и Мак, меня это вполне устраивает. И цвет, какой же он красивый! Я люблю розовые тени, они делают образ очень нежным и романтичным. По текстуре немного суше двух остальных, но я не могу сказать, что это минус. Без отдушек и наносятся также приятно. Ну и цена, конечно, привлекательная, поэтому я купила еще два ярких цвета на пробу.
Оценка: 5, цена-качество!
Цена: 280р
Срок тестирования: 3 недели

В конце, хочу сказать, что все тени достойны того, чтобы их приобрести и попробовать. В сравнении каждый показал себя на отлично. По качеству они мало друг другу уступают. Рекомендую всем попробовать кремовые тени из-за их простоты в нанесении и потрясающего финиша, который держится весь день. 

Всем спасибо за внимание=)